Оплата

Способы оплаты:

Оплата наличными при получении

При доставке заказов курьерской службой магазина по Бишкеку, а также при самостоятельном получении товара в нашем пункте самовывоза в Бишкеке, вы сможете оплатить заказ наличными деньгами после его получения.

Банковский перевод

Оплата по реквизитам на счет компании по факту заполнения квитанции, в банке или через интернет-банк. Наши менеджеры пришлют вам заполненную квитанцию с нашими реквизитами, вам останется только ее оплатить. Данным способом оплаты можно воспользоваться через любой банк, действующий на территории Кыргызстана.

Обратите внимание: банки взимают комиссионный сбор за перевод денежных средств. Информацию о величине комиссионного сбора уточняйте в банке, в котором планируете оплатить квитанцию.

Оплата подарочным сертификатом

Если у вас есть подарочный сертификат фирменного интернет-магазина aristocrat.kg, вы можете воспользоваться им для оплаты всей или части суммы заказа. Добавьте необходимые товары в Корзину, и введите код сертификата в поле «Подарочный сертификат». Воспользоваться сертификатом можно независимо от способа доставки

Оплата банковской картой онлайн (Будет доступно в ближайшее время)

Вы можете предоплатить заказ онлайн при помощи банковской карты. Оплатить можно заказы с доставкой курьером, транспортной кампанией по Кыргызстану и получаемые в пункте самовывоза.

Онлайн-оплата доступна в случае, если все заказанные вами товары имеются на складе. Вы можете оформить и сохранить заказ, даже если выбранные товары отсутствуют на складе. В таком случае наши менеджеры свяжутся с вами по поводу оплаты, как только необходимые товары поступят на склад.

Представленная к оплате сумма является стоимостью товара и услуги доставки. Пожалуйста, корректно заполняйте поля адреса доставки в Корзине — стоимость доставки будет рассчитана после внесения данных, вам останется только подтвердить правильность расчета. Если наша система не смогла рассчитать стоимость доставки, ее озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Безопасность платежей

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем web-сервере.

 

Безопасность обработки интернет-платежей гарантирует ОсОО «Баракат 888». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Возврат ошибочно уплаченных средств

Ошибочно уплаченными средствами считаются средства, оплаченные клиентом за заказ, сделанный по ошибке.

Для возврата ошибочно уплаченных средств обязательно необходимо оформить и предоставить нам заявление на возврат.

В зависимости от выбранного типа оплаты заказа средства возвращаются одним из следующих способов:
  • Для заказов, оплаченных банковской картой — в обязательном порядке на ту же карту, которой был оплачен заказ.
  • Для заказов, оплаченных банковским переводом — возврат денег будет осуществлён на банковские реквизиты, указанные в заявлении на возврат.

При заполнении заявления обязательно указывайте: владельца и номер рассчётного счета, наименование банка, в котором зарегистрирован счет, БИК, корр./счет банка (для возврата на банковский счет), номер карты (если возврат осуществляется на банковскую карту).

Срок возврата денежных средств — 5–14 рабочих дней с момента получения корректно заполненного заявления на возврат. Конечный срок перечисления зависит от внутренних регламентов платёжных систем и банков, и может составлять до тридцати рабочих дней.

Условия возврата товаров

Официальный интернет-магазин aristoktat.kg с уважением относится к праву выбора покупателей, и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар вам не подойдёт.

До передачи товара отказаться от покупки можно в любой момент, а после передачи — в течение 2 дней. Объяснять причины отказа не потребуется, однако необходимо будет соблюсти ряд условий. Возвращаемый товар должен быть представлен:

  • в полной комплектации
  • без следов использования и механических повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств
  • в неповреждённой оригинальной упаковке
  • с сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков
  • с оригиналами документов, подтверждающих покупку товара

Обратите внимание: покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат также не распространяется на товары в запаянных упаковках-блистерах.

В случае, если к товару прилагались подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами.

Для возврата товара надлежащего качества обратитесь к менеджерам интернет-магазина по телефону +996707688888 в рабочие дни с 10 до 18 часов.